Что делать, если из багажа пропали вещи или багаж повреждён?

travel company slogan

 

Из багажа пропали вещи или багаж повреждён?

 

Ты получил свой чемодан с повреждениями, а самые ценные вещи из багажа пропали. Такой случай также находится в сфере ответственности авиакомпании-перевозчика. При обращении в представительство авиакомпании необходимо предъявить билет, багажную квитанцию и подробное описание похищенного.

Чемодан с поврежденными замками или с разрезами на его корпусе является вещественным доказательством, которое тоже нужно предъявить перевозчику. Затем будет составлен акт о краже для дальнейшего расследования и принятия решения о сумме компенсации.

Если по прилету к тебе по ленте едет чемодан, будто побывавший между жерновами – ручки оторваны, замки повреждены, а корпус испорчен – жалуйся представителю авиакомпании-перевозчика. Компенсация на покупку нового чемодана либо на ремонт испорченного, в зависимости от степени повреждения, гарантирована.

В случаях с кражей отдельных вещей из багажа и порчей самого чемодана, сумма компенсации остается на усмотрение авиакомпании, но обычно солидные авиаперевозчики, которые дорожат своей репутацией, выплачивают адекватные причиненному ущербу суммы.

 

Несите свой чемодан либо к представителям авиакомпании, которые обычно находятся в аэропортах, либо к администрации аэропорта, – к стойке розыска багажа Lost & Found. Обычно такая стойка находятся на том же этаже, что и лента выдачи багажа. Если рейс ночной или выполнен ранним утром, скорее всего вы не найдете представителя авиакомпании, и вам придется иметь дело только с представителем аэропорта.

Сотрудник на месте осмотрит повреждения вашего багажа и начнет составлять отчет об ущербе – так называемый Damage Report. Этот документ будет отправлен в авиакомпанию, которая была ответственна за ваш багаж. Для этого отчета будьте готовы предоставить следующие данные:

  • паспорт
  • посадочный талон соответствующего рейса, на котором вы летели
  • примерную дату покупки чемодана
  • марку чемодана
  • сумму, по которой был куплен чемодан.

Если Вы заметили повреждение – немедленно сфотографируйте его

Представитель аэропорта визуально оценит, подлежит ли ваш чемодан ремонту, либо он разбит в хлам. Вся процедура занимает около 10-15 минут, после чего сотрудник выдаст вам копию отчета.

Следующий шаг – у вас семь дней (для международных авиакомпаний) для того, чтобы зайти на сайт авиакомпании, которая перевозила ваш багаж, и отправить им претензию относительно порчи чемодана. В этой претензии вы должны кратко описать случившееся и написать номер отчета об ущербе, который был составлен в аэропорту. Можно также прикрепить к заявке парочку живописных фото. Если у вас сохранился чек от покупки чемодана, то его тоже нужно предоставить. Если он не сохранился, то желательно сходить в магазин и взять копию чека.

Примерно в течение недели с Вами по электронной почте свяжется представитель авиакомпании и, если у него возникнут вопросы, попросит у вас дополнительные документы, а также номер вашей банковской карты для перевода. А затем примет решение, в каком размере возместить стоимость испорченного багажа. Компенсацию пришлют на указанный номер карты.

 

Поиск тура

Аукцион туров

VIP туры 

Автобусные туры

Круизы

Свадебные туры

Горные лыжи

Дайвинг 

Серфинг

Обучение за рубежом

Шоп-Туры

Тур выходного дня 

Студенческие туры

Детский отдых

Рыбалка

Экспедиции в горы 

 

Сервисы

  • Для турфирм

  • Для отелей

  • Турновости

  • Контакты

  • Прайс на рекламу

  • Наши Партнеры

Полезное

  • Какой связью пользоваться

  • Куда обратиться за помощью

  • Местное питание

  • Страхование

  • Куда сходить?