Южной Корее практически все пиво производится двумя крупными монополистами: компаниями Hite-Jinro и Oriental Brewery. На их продукцию приходится практически 100% продаваемого в стране пива. Все это происходит из-за местных законов. До 2011 года законы позволяли продавать мини-пивоварням пиво лишь вблизи производства, а широкое распространение разрешено лишь предприятиям, способным производить более миллиона литров пива в год. Сейчас это ограничение снизилось до 120 тысяч литров, тогда пивоварня может получить лицензию. Это привело к тому, что некоторые мелкие пивоварни закупают огромные старые танкеры на необходимый объем пива, устанавливают «для галочки» и ими не пользуются.
Южнокорейское пиво часто описывается специалистами как «скучное». Почему? Многие сорта в Южной Корее производятся с использованием лишь небольших объемов ячменного солода, и при этом обильно используется для приготовления рис и кукурузу. Однако пивовары объясняют это не желанием сэкономить на производстве, а вкусами населения, которое предпочитает более легкое пиво, получаемое из риса и кукурузы. Цена банки пива 0,33 литра в Южной Корее составляет приблизительно 1,7 доллара.
Не удивительно, что мелких производителей пива в Южной Корее очень мало. По словам канадца Дэна Вроона, владельца бара и пивоварни Craftworks Brewing Company, помимо вышеописанного закона производителей облагают немыслимыми налогами. И если крупные компании могут перевозить пиво без охлаждения, то мелкие пивовары могут транспортировать его только охлажденным, что дорого.
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Э
Ю
Я